Опубликовал kosmos 2 года и 6 месяцев назад (30-10-2014, 21:54), прочитали 2696 раз

Ракета-носитель Antares с грузом для МКС взорвалась на взлете

В ночь со вторника на среду беспилотная ракета-носитель Antares взорвалась спустя несколько секунд после взлета с коммерческого космодрома на острове Уоллес (штат Вирджиния, США).

14-этажная ракета была сконструирована и запущена частной американской компанией Orbital Sciences Corp. Она должна была вывести на орбиту частное грузовое судно Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС).

О причинах аварии сразу после инцидента ничего неизвестно, сказал комментатор трансляции Дэн Хуот (Dan Huot).

Агентство NASA заявило, что пострадавших в результате инцидента нет.

«Было проделано очень много тяжелой работы, чтобы подойти к этому моменту», – прокомментировал Фрэнк Калбертсон (Frank Culbertson), исполнительный вице-президент компании Orbital Sciences, незадолго до взлета.

Запуск был отложен на один день из-за лодки, находившейся в ограниченной зоне безопасности, в районе предполагаемого маршрута ракеты.

Находящаяся в Вирджинии компания Orbital Sciences является одной из двух компаний, нанятых агентством NASA для доставки грузов на МКС, после того, как было прекращено использование космических шаттлов. Полет должен был стать третьим из восьми запланированных в рамках контракта с NASA на 1,9 млрд долларов.

Вторая компания – SpaceX в настоящее время подготавливает четвертый полет в рамках своего контракта на 1,6 млрд долларов.

Ракета Antares, оснащенная новым более мощным двигателем верхней ступени, перевозила грузовое судно Cygnus с 2293 кг продовольствия, оборудования для научных экспериментов и прочего груза, что на 15 процентов больше, чем в предыдущих миссиях. Среди научного оборудования находились инструменты для выполнения химического анализа метеоров, сгорающих в атмосфере. Также Cygnus перевозил спутник-прототип компании Planetary Resources Inc, занимающейся разработкой технологий по промышенному освоению астероидов.

скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы