Опубликовал bender938 год и 10 месяцев назад (27-06-2015, 01:59), прочитали 2649 раз

на Церере нашли пирамиду

Dawn сейчас летает над Церерой на высоте около 4,5 тыс км, то есть всего ничего, а к декабрю спустится до высоты в 360 км, это примерно как МКС над землей. А с МКС, между прочим, можно рассмотреть номер автомашины в специальную оптику. Вот тут-то и начнется веселье.

Никто не ожидал, что какие-то там астероиды окажутся такими интересными. Ну да, они скорее всего содержат протовещество, из которого когда-то сформировались большие планеты, но на Земле или на Марсе это вещество уже переработано геологией, а там – в первозданном виде. Можно заглянуть в прошлое солнечной системы. Ученых эта мысль возбуждала, общественность не очень, поэтому до последнего времени за полетом Dawn не следили.

Но при подлете оказалось, что на Церере есть непонятные светлые, очень светлые, пятна. Что это такое? А так до сих пор и непонятно, хотя мы на последних снимках видим их так детально, как никогда. Соль? Откуда там соль? Лед? А что же он не растворился от метеорной бомбардировки? Инопланетные зеркала (а ведь есть и такие люди, которые так думают)? В принципе на Dawn есть спектрографы, которые по спектру этих пятен могли бы понять, что это такое. Но тут странности: НАСА почему-то с опозданием публикует даже фотографии, а данных со спектрографа нет пока вообще. Что-то они там темнят.

И, пока темнят, давайте дадим волю фантазии. Сфинкс на Марсе есть? Ну вроде есть… Правда, говорят, что это природное образование. Но геологи знают, что через несколько тысячелетий интенсивной обработки ветром уже и не понять, природное перед тобой, или рукотворное. Сколько таких «сенсаций» в обе стороны было на Земле! А на Марсе ветра ого-го. То есть вопрос со Сфинксом на Марсе открыт. Возможно, он есть.

Теперь пирамида на Церере (кстати, на Марсе при желании тоже можно найти пирамиды, и уфологии этим занимаются). Вернемся на Землю, и скажем себе честно: мы не понимаем, как египтяне, которые «только что» точили себе каменные орудия и занимались неолитом, вдруг стали строить пирамиды. И почему очень похожие пирамиды есть в Латинской Америке. И что означает Сфинкс – тот, что в Гизе под Каиром. Историки могут многое про это рассказать, но у них факты, фактов мало, и они не все объясняют. Резкий прорыв в развитии. Так вышло. Так совпало.

Давайте дадим волю воображению и допустим, что в Солнечной системе на самом деле тут и там разбросаны довольно похожие сооружения. Что это может значить? Ну самое первое – что какая-то цивилизация летала от планеты к планете и строила там одно и то же. Довольно бессмысленное дело. Ладно, давайте пока не строить лишних гипотез, а подождем, пока Dawn не подлетит поближе. И пока НАСА не расскажет, из чего все же состоят эти светлые пятна.
скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы