Опубликовал yanni.lime 22-07-2018, 11:17, прочитали 119 раз

Сверхяркие галактики могут реже встречаться в ранней Вселенной, чем считалось

Сверхяркие галактики в ранней Вселенной могут встречаться реже, чем считалось ранее, согласно новому исследованию, проведенному с использованием космического телескопа Hubble («Хаббл»).

Исследователи из Мельбурнского университета, Австралия, использовали обсерваторию Hubble для наблюдений двух галактик, которые, согласно первичному предположению, находились на расстоянии примерно 13 миллиардов световых лет от нас.

В своем исследовании команда обзора неба Brightest of Reionising Galaxies (BoRG) нашла, что одна из этих галактик, действительно, является ярким источником, расположенным на расстоянии 13 миллиардов световых лет от нас, как и ожидалось. Однако вторая галактика оказалась «самозванкой» - расположенной относительно близко к нам галактикой, которая была по ошибке принята за очень далекую галактику, поскольку имела соответствующий красный цвет.

Этот эффект, известный как красное смещение, сообщает далеким галактикам, которые мы видим такими, какими они были в то время, когда Вселенная была еще совсем «молодой», характерные цвета, которые могут быть использованы для установления примерного расстояния до этих галактик. Однако некоторые расположенные относительно близко к нам галактики имеют схожие цвета, что приводит к ошибкам в определении расстояний и отнесении галактики к той или иной эпохе.

Исследователи сказали, что это открытие – выяснение того факта, что самая яркая галактика-кандидат ранней Вселенной на самом деле относится к более позднему периоду истории Вселенной – обусловливает ряд важных следствий для современных моделей формирования галактик в ранней Вселенной.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal Letters; главный автор Рашель Ливермор (Rachael Livermore).скачать dle 11.3