Закрыть

NASA’s High Dynamic Range Stereo X

Наука и технологии

NASA’s High Dynamic Range Stereo XПроект NASA’s High Dynamic Range Stereo X (HiDyRS-X) возник из-за проблемы, возникающей при попытке заснять испытания ракетного двигателя. Струя газов ракетного двигателя, в дополнение к большому размеру, очень яркая, что создаёт дополнительные трудности при записи без радикального понижения экспозиции на камере. Это, однако, затемняет остальную часть изображения, затеняя другие важные компоненты, расположенные на двигателе.

О причинах турбулентности газа межзвездной среды

О причинах турбулентности газа межзвездной среды

Наблюдаемый в галактиках газ, как правило, движется с очень высокими, даже сверхзвуковыми скоростями, и это свидетельствует о том, что межзвездная среда характеризуется высокой степенью турбулентности газа. Происхождение этой турбулентности до сих пор не до конца понято учеными. Некоторые исследователи считают, что источником турбулентности является процесс звездообразования, в то время как другая часть их коллег уверена, что за сверхзвуковое движение газа в галактиках отвечает только лишь гравитация.

Летающая обсерватория измеряет содержание атомарного кислорода в атмосфере Марса

Новости космоса

Инструмент, установленный на борту Стратосферной обсерватории ИК-астрономии SOFIA, помог обнаружить атомарный кислород в атмосфере Марса впервые со времен последних наблюдений, проводившихся 40 лет назад. Эти атомы были обнаружены в верхних слоях марсианской атмосферы, известных как мезосфера.

Струи Энцелада преподносят ученым сюрприз

Струи Энцелада преподносят ученым сюрприз

Космический аппарат НАСА помог ученым обнаружить, что активность струй Энцелада увеличивается, при удалении спутника Сатурна от родительской планеты, всего лишь на десятки процентов, а не в несколько раз, как предполагалось ранее.

Новая технология точнее укажет положение Земли в пространстве-времени

Новая технология точнее укажет положение Земли в пространстве-времени

Ранее в этом году НАСА совместно с несколькими партнерами произвело успешные испытания новой технологии, которая облегчит определение положения Земли в пространственно-временном континууме Вселенной. Благодаря этой новой системе повысится точность навигации космических миссий и геофизических исследований Земли, сообщили представители агентства.
В будущее В прошлое