Закрыть

SpaceX запустила ракету Falcon 9 с грузом для МКС

Новости космоса

С мыса Канаверал во Флориде, 2 апреля в 16:30 по местному времени, стартовала ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX. Она вывела в космос корабль Dragon с грузом для экипажа МКС. В SpaceX отметили, что эта миссия CRS-14 стала четырнадцатым полетом автоматического грузового корабля Dragon компании SpaceX в рамках программы снабжения МКС по контракту Commercial Resupply Services с NASA.

NASA’s High Dynamic Range Stereo X

Наука и технологии

Проект NASA’s High Dynamic Range Stereo X (HiDyRS-X) возник из-за проблемы, возникающей при попытке заснять испытания ракетного двигателя. Струя газов ракетного двигателя, в дополнение к большому размеру, очень яркая, что создаёт дополнительные трудности при записи без радикального понижения экспозиции на камере. Это, однако, затемняет остальную часть изображения, затеняя другие важные компоненты, расположенные на двигателе.

О причинах турбулентности газа межзвездной среды

О причинах турбулентности газа межзвездной среды

Наблюдаемый в галактиках газ, как правило, движется с очень высокими, даже сверхзвуковыми скоростями, и это свидетельствует о том, что межзвездная среда характеризуется высокой степенью турбулентности газа. Происхождение этой турбулентности до сих пор не до конца понято учеными. Некоторые исследователи считают, что источником турбулентности является процесс звездообразования, в то время как другая часть их коллег уверена, что за сверхзвуковое движение газа в галактиках отвечает только лишь гравитация.

Летающая обсерватория измеряет содержание атомарного кислорода в атмосфере Марса

Новости космоса

Инструмент, установленный на борту Стратосферной обсерватории ИК-астрономии SOFIA, помог обнаружить атомарный кислород в атмосфере Марса впервые со времен последних наблюдений, проводившихся 40 лет назад. Эти атомы были обнаружены в верхних слоях марсианской атмосферы, известных как мезосфера.

Струи Энцелада преподносят ученым сюрприз

Струи Энцелада преподносят ученым сюрприз

Космический аппарат НАСА помог ученым обнаружить, что активность струй Энцелада увеличивается, при удалении спутника Сатурна от родительской планеты, всего лишь на десятки процентов, а не в несколько раз, как предполагалось ранее.
В будущее В прошлое