Тепловые испытания миниатюрного спутника Aausat 4

Миниатюрный спутник Aausat подвергается воздействию различных температур в вакуумной камере, где его охлаждают до –10°C и нагревают до +45°C, в течение уже более чем двух недель. Эти суровые испытания проводятся для того, чтобы специалисты могли быть уверены в том, что спутник выдержит условия космоса. Aausat – это спутник размером 10x10x10 см, сконструированный... читать дальше..

Телескоп ALMA помог обнаружить пыльные останки сверхновой

Галактики могут быть очень пыльными местами, а сверхновые считаются главным источником этой пыли, особенно в молодой Вселенной. Новые наблюдения, которые проводились с использованием телескопа ALMA (Atacama Large Millimeter/submillimeter Array / Атакамской Большой Миллиметровой Субмиллиметровой решетки) позволили обнаружить впервые остатки сверхновой, до краев... читать дальше..

Изображение WISE: туманность Улитка и следы астероидов

На новом изображении от WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer /Широкоугольный инфракрасный обзор) показана умирающая звезда, - туманность Улитка, окруженная следами астероидов. Туманность находится далеко за пределами Солнечной системы, а следы астероидов – внутри нашей Системы. Этот портрет удалось получить случайно в процессе поиска астероидов. В августе... читать дальше..

Ваш дом полон космической пыли

Недавние исследования позволяют предположить, что менее 10 процентов пыли, с которой мы боремся во время еженедельной уборки, - это частицы комет и астероидов; значительно большую часть ее составляют кометы семейства Юпитера. Эти кометы, созданные из льда и пыли, вращаются вокруг Солнца недалеко от Юпитера. Скорее всего, они попали в Солнечную систему после... читать дальше..

Свежие снимки кометы ISON

(Фото в полной новости). Комета C/2012 S1 была обнаружена в сентябре 2012 года российскими астрономами: Виталием Невским и Артемом Новичонковым с помощью Международной Научной Оптической Сети (ISON). Это и стало причиной названия кометы - ISON. Сейчас комета приближается к Солнцу. Столкновение с Солнцем рассчитано на 28 ноября 2013-ого года (день Благодарения в США).... читать дальше..

Ночь Большого Запуска: одна ракета отправит в космос 29 спутников. Прямая

Первый спутник, сконструированный и собранный учениками средней школы, отправится в космос одновременно с так называемым «ФоунСатом» («PhoneSat») в ночь со вторника на среду.  Ракета Минотавр 1 (Minotaur 1) со спутником TJ3Sat, построенным школьниками, и еще 28 крошечными спутниками, отправится с полигона Wallops Flight Facility в 00:30 UTC (04:30 утра мск)... читать дальше..

Как увидеть другую «комету сезона»: комета 2P/Encke (+даты)

2013 год вполне можно назвать «годом комет». После целого десятилетия, которое было отмечено лишь спорадическими яркими кометами, такими, как 17P/Holmes (Холмс), C/2011 W3 Lovejoy (Лавджой) и C/2006 P1 McNaught (МакНот), в этом году нам уже удалось увидеть невооруженным глазом две кометы: C/2012 F6 Lemmon (Леммон) и C/2011 L4 PanSTARRS (Панстарс). И, конечно, все... читать дальше..

Hubble в Пузыре

Необычно красивый снимок туманности Пузырь, сделанный астрофотографом Терри Хэнкоком (Terry Hancock) при помощи того, что он называет «Палитрой Хаббл» - съемки на очень узком волновом диапазоне света при использовании различных фильтов. Такая съемка позволяет разглядеть малейшие детали, которые невозможно разглядеть человеческим глазом. Терри пришлось потрудиться над... читать дальше..

Космическому телескопу "Спитцер" исполняется 10 лет. Фото

В течение последних 10 лет «Спитцер» — космический телескоп аэрокосмического агентства NASA — помогал ученым открывать и разгадывать новые мистические объекты, скрывающиеся за пределами нашей Солнечной системы. Обладающий относительно маленьким 0,85-метровым бериллиумным зеркалом, телескоп был запущен 25 августа 2003 года с космодрома на мысе Канаверал,... читать дальше..

Чрезвычайно красивые фото звездного неба делает калифорнийский фотограф

Красивое звездное небо не увидишь в городе. Настоящее чудо откроется взору только в каком-нибудь отдаленном природном уголке. Такие места умеет находить калифорнийский фотограф Майкл Шейнблюм (Michael Shainblum). Его снимки запечатлели сказочное звездное небо. Представляем вашему вниманию потрясающую коллекцию астрофотографий калифорнийского режиссера и... читать дальше..

Опубликовано новое изображение кометы ISON

Астрономы, работающие с космическим телескопом "Хаббл", опубликовали новое изображение кометы ISON на фоне множества галактик и звезд.... читать дальше..

Разрушенный цех в Челябинске после метеоритного дождя (фото)

Челябинск, Февраль 15 (Новый Регион, Максим Бородин, Александр Саливанчук) – В результате метеоритного дождя часть Челябинска осталась без телефонной связи. В частности, район у пострадавшего от удара небесных тел Челябинского цинкового завода, передают корреспонденты «Нового Региона» с места событий.   Район Челябинского цинкового завода полностью остался... читать дальше..
В будущее В прошлое
1 2