Опубликовал bender938 17-07-2013, 18:50, прочитали 1 624 раз

Опубликовано новое изображение кометы ISON

Комета ISON на фоне галактик и звезд. Фото: hubblesite.org

Наблюдения проводились 30 апреля 2013 года. Для съемки использовалось два фильтра: красный и желто-зеленый. Благодаря первому фильтру телескоп зафиксировал наиболее старшие звезды, а второй относительно молодые. Помимо главного объекта наблюдений и звезд, "Хаббл" зафиксировал различные галактики, которые придают особую красоту общему кадру.

Таким образом, изображение, расположенное выше, было создано из нескольких кадров, отснятых космическим телескопом "Хаббл".

Напомним, что комета C/2012 S1 (ISON) была открыта 21 сентября 2012 году астрономом Виталием Невским из Белоруссии и российским астрономом Артемом Новичонком. В ноябре 2013 года комета пройдет на расстоянии в 0.012 а.е. от Солнца, а когда комета приблизится на минимальное расстояние к Земле, то ее яркость может достичь яркости полной Луны.

Категория статьи:

Медиа

Возможно, Вам будет интересно..

Свежие снимки кометы ISONТелескоп Gemini рассмотрел комету ISON