Опубликовал kosmos 13-02-2010, 00:15, прочитали 1 220 раз

С Байконура запущен американский спутник

С космодрома Байконур стартовала ракета-носитель "Протон-М" с американским телекоммуникационным спутником Intelsat 16. Об этом сообщает "Интерфакс".

Запуск, уточнили в пресс-службе Роскосмоса, был выполнен в 03:39 в пятницу, 12 февраля.

"Старт выполнен в 03:39 по Московскому времени с 39-й пусковой установки площадки 200 космодрома Байконур. Ракета-носитель 'Протон-М' должна вывести на суборбитальную траекторию орбитальный блок, состоящий из разгонного блока и космического аппарата", - уточнил собеседник агентства.

Спутник Intelsat рассчитан на 16 лет. Его создала компания Orbital Sciences по заказу американского оператора спутниковой связи Intelsat.

Пуск ракеты-носителя тяжелого класса "Протон-М" стал вторым для этого аппарата в 2010 году и 353-м за все время, отмечает "Интерфакс".скачать dle 11.3