Опубликовал Inquisitor 5-04-2011, 09:47, прочитали 1 359 раз

Астрономы-любители шпионят за шаттлом X-37B

Американские военные окутали беспилотный шаттл X-37B завесой тайны, но астрономы-любители надежно отслеживают его на орбите Земли и публикуют данные наблюдений в интернете.
Астрономы-"сыщики" хорошо подготовились к миссии второго шаттла Х-37В и уже через четыре дня после старта аппарата нашли его в космосе. Напомним, что для того, чтобы обнаружить первый X-37B астрономам-любителям понадобился почти месяц.
Первым американский беспилотный шаттл обнаружил пионер в использовании телескопических видеокамер для отслеживания космических аппаратов Грег Робертс (Greg Roberts) из Кейптауна, Южная Африка. Его наблюдения кое-что говорят о секретной миссии этого загадочного космического беспилотника.
По данным Робертса, мини-шаттл выполняет разведывательную миссию, наблюдая за Северной Африкой, Ближним Востоком и Китаем. Высота его орбиты составляет около 300 км, что позволяет делать качественные снимки поверхности Земли, но и делает Х-37В "легкой" добычей астрономов-любителей, пишет R&D.CNews.скачать dle 11.3