Опубликовал Inquisitor 16-03-2010, 17:20, прочитали 1 086 раз

Американская фирма подыскивает астронавтов для работы в отеле на орбите Земли

Американская фирма Bigelow Aerospace напомнила астронавтам, которых тревожит перспектива грядущих увольнений в NASA, о своей готовности взять их в свой штат.
В объявлении, размещенном на сайте компании, говорится, что ей нужны покорители космоса для работы в сети будущих отелей, которые будут кружить вокруг Земли. Впрочем, трудоустроиться по специальности могут и иностранцы, передает ИТАР-ТАСС.
"Претенденты должны иметь за плечами курс подготовки по программе, одобренной их правительствами или признанными космическими агентствами, а также хотя бы небольшой опыт полета на космическом корабле", - отмечает Bigelow Aerospace.
Среди задач, которые им предстоит выполнять на орбите, - "обеспечение безопасности на станции, оказание содействия клиентам, в том числе в их экспериментах". Возможны выходы в открытое пространство. Размер зарплаты не уточняется.скачать dle 11.3