Опубликовал Neesk 17-03-2010, 19:17, прочитали 1 650 раз

Вот они: самые смертоносные объекты во вселенной!

'Вот

Квазары – самые яркие объекты во Вселенной, которые сформировались в относительно небольших галактиках. Ученые предполагают, что эти сверхмассивные черные дыры появились вскоре после Большого взрыва и набрали свой вес на удивление быстро – поглощая все вокруг себя.
Последние исследования ученых из Аризоны (США) – позволяют говорить о том, что квазары являются самыми опасными объектами во вселенной. Обусловлено это целым рядом факторов, самым важным из которых является их массивность.
Квазар являет собой огромный движущийся котел раскаленного газа, в центре которого размещается массивная черная дыра весом в миллиарды Солнц. Она разрушает и затягивает в котел целые системы, до тех пор, пока они не оказываются навеки потерянными из пространства видимой вселенной.
Впервые квазары были обнаружены в 1960 году как радиоисточники, совпадающие в оптическом диапазоне со слабыми звездообразными объектами. Ближайший квазар, находится в 2 млрд. световых лет от Земли.
Ученые не исключают возможности, что в результате своих расширений, квазары способны приблизится к Солнечной системе, и поглотить ее. Но это случится не раньше, чем через сотни миллиардов лет, когда Солнце погаснет, и Солнечная система как таковая – перестанет существовать.скачать dle 11.3