Опубликовал Neesk 20-03-2010, 21:18, прочитали 1 277 раз

Новые изображения Луны доступны общественности

Широкая общественность теперь может следить вместе с НАСА о ходе научных исследований. 15 марта, в рамках нового проекта, НАСА выпустила наборы данных из семи документов от NASA Orbiter.

"Planetary Data System - программа НАСА, призванная архивировать данные прошлых и текущих планетарных миссий, а также астрономических наблюдений и лабораторных исследований", говорит д-р Джон Келлер, исследователь проекта LRO из Центра космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд "Целью проекта является предоставление данных НАСА общественности".

Каждый из семи документов является уникальным и будет предоставлять данные в различные форматах для планетарных данных системы. Значительная часть данных будет находиться в относительно низком уровне, а не высокой степени обработки, что предоставляет исследователям максимальную гибкость при работе с данными. Инструменты группы будут также обеспечивать более высокий уровень обработки данных в виде карт и калибровки изображения для широкой общественности. Многие из изображений можно получить с помощью компьютера с интернет-браузером.

Новые изображения Луны доступны общественности

До официального запуска программы, команда Lunar Reconnaissance Orbiter опубликовала несколько сотен изображений, полученных с помощью камеры на борту космического корабля. Эти изображения призваны дать исследователям фору по использованию данных перед приливной волной новых исследований.

"Мы можем воспользоваться непосредственной близостью к Луне, по сравнению с другими объектами в Солнечной системе, для передачи данных из LRO обратно на Землю на очень высоком уровне", сказал Келлер. "Первые публикации данных составляют 55 терабайт. Один год разведки может обеспечить 130 терабайт данных, что позволит провести более подробное исследование наших ближайших небесных соседей. Мы ожидаем, что LRO предоставит больше данных, чем все предыдущие планетарные миссии вместе взятые.скачать dle 11.3