Опубликовал Neesk 19-06-2010, 14:52, прочитали 1 472 раз

НАСА разрабатывает "космические шары"

'НАСА

Вполне возможно, что в ближайшем будущем астронавты будут находиться на орбите Земли в просторных "космических шарах", которое будут заменять менее вместительные станции, используемые сегодня.

Стоит отметить, что 1 февраля 2010 года Белый дом решил, что НАСА должна переключить свое внимание на исследования и разработки лунных миссий.

22 февраля космическое агентство опубликовало на своем сайте подробное предложение по бюджету, что раскрывает планы НАСА. Один из разделов отметил, что новая, напоминающая воздушный шар, станция может быть менее дорогостоящей, более легкой и более просторной, по сравнению с традиционными станциями из металла.

По данным НАСА, новые "космические шары" могут использоваться в качестве космических станций или даже служить в качестве лунной базы. Для того, чтобы проанализировать свои способности для защиты от космической радиации, агентство ожидает отправить структуру к Международной космической станции.скачать dle 11.3