Опубликовал proandreyyy 26-05-2012, 14:11, прочитали 1 349 раз

Корабль Dragon получил разрешение на сближение с МКС для стыковки

Частный космический корабль Dragon, созданный компанией SpaceX, получил официальное разрешение для сближения с Международной космической станцией (МКС), с которой он должен состыковаться в пятницу, сообщает компания.

"Dragon стал первым коммерческим кораблем, который получил разрешение на приближение к МКС", - говорится в сообщении SpaceX.

По информации НАСА, стыковка должна произойти ориентировочно в 11.20 по времени восточного побережья США (18.20).
Dragon будет пристыкован к модулю Harmony с помощью 17-метрового манипулятора Canadarm, которым будет управлять астронавт НАСА Дональд Петтит (Donald Pettit). Люки корабля будут открыты уже в субботу.

Как планируется, Dragon будет пристыкован к станции до 31 мая, после чего спускаемая капсула корабля приземлится в Тихом океане.
Dragon, разработанный американской компанией SpaceX, стал первым частным космическим грузовиком, который отправился к МКС.

SpaceX потратила на разработку корабля четыре года - в декабре 2010 года он совершил первый полет на орбиту и успешно приводнился в Тихом океане. Таким образом, SpaceX стала первой частной компанией, выведшей в космос корабль и успешно вернувшей его на Землю - то, что раньше удавалось лишь трем государствам - США, России и Китаю.

Второй полет рассматривается как испытательный - специалисты намерены проверить все системы корабля, для чего необходима сложная многоступенчатая процедура сближения с космической станцией.скачать dle 11.3