Опубликовал kosmos 14-06-2012, 15:38, прочитали 1 241 раз

Четверо акванавтов отправились на дно океана для отработки высадки на астероид

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) приступило к реализации очередного этапа подготовки астронавтов к работе в космическом пространстве на земном, а точнее, подводном тренажерном комплексе в рамках программы NEEMO (NASA Extreme Environment Mission Operations).

Четверо акванавтов отправились на дно океана для отработки высадки на астероид

Четверо акванавтов-участников миссии в составе командира астронавта NASA Дотти Меткалф-Линденбургера (Dottie M. Metcalf-Lindenburger), астронавта ESA Тимоти Пика (Timothy Peake), астронавта JAXA Кимия Юи (Kimiya Yui) и профессора Корнельского университета Стивена Сквайерса (Steven W. Squyres) в течение ближайших 12 дней будут работать в подводной лаборатории Aquarius, расположенной на 19-метровой глубине в океане в 6 км от Ки-Ларго на архипелаге Флорида Кис.

Четверо акванавтов отправились на дно океана для отработки высадки на астероид

Акванавты будут непрерывно находиться в условиях, имитирующих полет на космическом корабле, а также проводить выходы в «открытый космос». Первоочередными задачами программы станет отработка различных навыков и техник, которые в будущем могут быть применены в пилотируемых миссиях к астероидам, включая моделирование условий нахождения на объектах с различной гравитацией, работу в условиях нестабильной связи с Землей, поиски оптимального численного состава экипажа, а также механизмы сближения и посадки на астероид.

Четверо акванавтов отправились на дно океана для отработки высадки на астероид

Лаборатория Aquarius является единственным в мире, по утверждению NASA, подводным исследовательским центром. 81-тонный комплекс имеет размеры 13 х 6 х 5 метров и может вместить до шести акванавтов, предоставив им комфортные для длительного проживания условия.