Опубликовал kosmos 19-04-2013, 18:23, прочитали 1 418 раз

Старт космической ракеты Antares

Вечером 17 апреля состоится первый пробный запуск ракеты сделанной частной компанией. Стартует она с космодрома, который находится в штате Вирджиния на восточном побережье.

Ракету построила частная компания Orbital Sciences. Она создана для вывода на орбиту к МКС грузовых беспилотных кораблей. Ракета уже полностью готова к своему первому запуску, который назначен на вечер 17 апреля. Запуск будет с острова Уоллопс, это небольшой островок где находится и космический центр НАСА, а так же коммерческий космодром.

Запуск планировался еще 13 апреля, но из-за неисправности клапана двигателя ракеты, был отложен. Сегодня в 21: 00 по GMT ракета под названием Antares будет запущена в свой первый коммерческий рейс.

Компанией  Orbital Sciences на будущее запланировано еще около 8 запусков ракет Antares в космос. Старты планируют с площадок Среднеатлантического регионального космопорта, который называется MARS. Контракт на доставку к МКС грузов был заключен компанией еще в 2008 году, на сумму в 1.6 миллиарда долларов.