Опубликовал kosmos 22-04-2013, 16:45, прочитали 1 104 раз

Над Кубанью «прольется» метеорный дождь

Метеорный дождь Лириды – традиционное для апреля явление. Звездные частицы начали падать еще 16 апреля, но именно в 20-х числах ожидается их наибольшая активность.

Метеоры представляют собой остатки древних комет, а Лириды – это пылевой след от кометы Тэтчера. Ее открыли в 1861 году. Правда, астрономы не уточняют, как часто будут пролетать метеоры. По их словам, Лириды непредсказуемы.

Наблюдать это космическое явление можно будет рано утром. Для этого не понадобятся телескопы и бинокли. В районе 4-х часов утра нужно направить обычный цифровой фотоаппарат на наиболее яркую звезду на востоке. Это и есть звезда Вега, украшающая созвездие Лиры.

Конечно, стать свидетелем метеорного дождя можно будет лишь при условии хорошей погоды. Специалисты советуют наблюдать за небом на природе, подальше от городских огней.