Опубликовал kosmos 18-09-2013, 15:35, прочитали 1 397 раз

Корпорация «Орбитал сайенсиз» готова к запуску на космическую станцию

Компания штата Вирджиния полностью готова к запуску на Международную космическую станцию. Накануне миссии корпорация «Орбитал сайенсиз» (Orbital Sciences Corporation) заявила, что все идет благополучно для осуществления в среду запуска ракеты с восточного побережья Вирджинии.

Беспилотная ракета Антарес (Antares) готова к запуску с Центра полетов на острове Уоллопс НАСА (NASA’s Wallops Island Facility) в 18:50 по МСК. Ракета должна доставить на Международную космическую станцию в качестве тестового полета еду, одежду и прочие принадлежности весом 590 килограмм.

Демонстрационный запуск ракеты, который состоялся в апреле, прошел успешно.

Если данная миссия пройдет так же успешно, то корпорация «Орбитал сайенсиз» займется запуском космических грузовиков Cygnus /Лебедь/ в рамках 1,9 миллиардного (в долларах США) контракта с НАСА. Коммерческий успех начался более пяти лет назад.

Компания SpaceX уже занимается доставкой грузов с мыса Канаверал (Флорида) в рамках отдельного 1,6 миллиардного контракта. Первый такой запуск состоялся в мае прошлого года.

Официально известная как корпорация «Спэйс Эксплорэйшен Текнолоджиз» (Space Exploration Technologies Corp.), компания, основанная миллиардером Элоном Маском, имеет только одно беспилотное судно, способное доставлять обратно на Землю необходимое оборудование и принадлежности с космической станции.