Опубликовал kosmos 22-09-2013, 16:20, прочитали 1 624 раз

Отличнейший снимок запуска Antares

Для получения лучших снимков, фотографам часто приходится немало пострадать. Но иногда для этого достаточно лишь немного смекалки.
Когда на этой неделе была запущена на орбиту коммерческая ракета-носитель Antares с новым  грузовым кораблем Cygnus с Восточного побережье Вирджинии, профессиональные фотографы уже были готовы делать потрясающие снимки.

Но фотограф НАСА Билл Ингаллс сделал один дополнительный шаг, чтобы создать по-настоящему захватывающую фотографию.

Ракета Antares была запущена в космос в среду (18 сентября) с острова Уоллопс, штат Вирджиния, отправив космический корабль Cygnus в испытательный полет к Международной космической станции. Роботизированный Cygnus был построен частной американской компанией Orbital Sciences Corporation из штата Вирджиния.

Для  запечатления этого момента, Ингаллс – фотограф-ветеран НАСА - использовал цифровую зеркальную камеру, чтобы сфотографировать запуск в инфракрасном спектре, сообщают представители НАСА в описание к изображению. Затем оно было обработано.

Orbital Sciences запустила космический корабль Cygnus на орбиту с из Центра космических полетов на острове Уоллопс в 18:58 МСК. Он отправился туда, чтобы доказать возможность начала программы частной компании по осуществлению серии из восьми миссий по доставке грузов для НАСА по контракту, стоимостью $ 1,9 млрд.

После гладкого запуска, космический корабль Cygnus на пути к Международной космической станции, с которой должен «встретиться» рано утром в воскресенье (22 сентября). Там он пробудет около месяца, после чего отправится обратно, загруженный мусором с МКС, который впоследствии сгорит в атмосфере.