Опубликовал kosmos 23-09-2013, 19:43, прочитали 1 896 раз

Наша Вселенная может быть лишь одной из миллиарда

Ученые верят, что они нашли первое доказательство того, что наша Вселенная не одна, а существует множество других. К подобному выводу они пришли после анализа данных, полученных космическим аппаратом Европейского космического агентства Планком (Planck).

Теории, что наша Вселенная может быть лишь одной из всего огромного разнообразия (возможно, их существует бесконечное множество), обсуждаются уже несколько десятилетий, но до сегодняшнего дня у них не было каких-либо доказательств.

Однако несколько недель назад ученые опубликовали новую карту космического фонового излучения. Эта карта, основанная на данных аппарата Планк, показывает аномалии фонового излучения, которые, как полагают некоторые эксперты, могут быть вызваны только гравитационным притяжением других Вселенных.

Мерсини-Хаутон (Mersini-Houghton) и ее коллега профессор Ричард Холман (Richard Holman) из университета Карнеги-Меллона опубликовали ряд научных докладов с 2005 года, предсказав то, что увидит космический аппарат Планк. В частности, они предсказали, что радиация, пронизывающая нашу Вселенную, демонстрирует аномалии, создаваемые гравитационным притяжением других Вселенных.