Опубликовал kosmos 4-01-2014, 17:10, прочитали 1 337 раз

Частный грузовой корабль будет запущен уже на следующей неделе

К Международной космической станции (МКС) планируется запустить частный космический корабль для отправки первого официального груза на следующей неделе.

Беспилотный космический корабль Сигнус (Cygnus), построенный фирмой Orbital Sciences в Вирджинии, планируется запустить с американского космодрома НАСА Уоллопс (Wallops Flight Facility), расположенного в Вирджинии, во вторник днем (7 января).

Если все пройдет по плану, Сигнус прибудет на станцию в пятницу утром (10 января), доставив 2 780 фунтов (1 261 кг) груза, включая научные эксперименты для членов экипажа 38-ой экспедиции.

Космический корабль Сигнус однажды уже посетил станцию во время эпохального демонстрационного полета в сентябре прошлого года. Но запуск во вторник станет первым из восьми поставок, которые Orbital Sciences планирует сделать с помощью Сигнуса и его ракеты-носителя Антарес (Antares) по условиям $1,9 миллиардного договора, подписанного между компанией и НАСА.

Пятиминутное стартовое окно откроется во вторник в 13:55 по восточному времени (22:55 МСК), сообщили представители компании.

Частный грузовой корабль будет запущен уже на следующей неделе

Когда Сигнус прибудет на станцию в следующую пятницу, астронавты Майкл Хопкинс (Michael Hopkins) из НАСА и японец Коити Ваката (Koichi Wakata) поймают его с помощью огромной роботизированной руки. Сигнус останется на стоянке космической станции в течение 42 дней; корабль заполнят мусором и он, в конечном итоге, отправится назад и сгорит в атмосфере Земли.

Первоначально предполагалось произвести запуск миссии в прошлом месяце, но он был отложен из-за неполадок с системой терморегуляции МКС 11 декабря.