Опубликовал kosmos 26-01-2014, 19:46, прочитали 1 368 раз

Поставщиком воды и органических веществ может быть межпланетная пыль

Ученые из SOEST(Школы Океанских и Земных Наук и Технологий) университета Гавайи-Маноа, Национальной Лаборатории имени Лоренса Ливермора (Lawrence Livermore National Laboratory), Национальной Лаборатории Лоренса Беркли (Lawrence Berkeley National Laboratory) и университета Калифорнии-Беркли открыли, что частицы межпланетной пыли (interplanetary dust particles /IDPs) могут быть «поставщиками» воды и органических веществ на Землю и другие подобные Земле планеты.

Межпланетная пыль, источником которой являются кометы, астероиды и осколки, оставшиеся от рождения Солнечной Системы, постоянно падает на Землю и другие объекты Солнечной Системы. На эти частицы воздействует солнечный ветер, в основном, ионы водорода. Эта «водородная бомбардировка» выбивает атомы из кристаллов силикатных минералов, оставляя кислород, который более доступен для взаимодействия с водородом, например, и может создавать молекулы воды.

Этот механизм одновременной поставки воды и органических веществ так же может работать и на экзопланетах. Эти «сырые» ингредиенты пыли и ионов водорода от родительской звезды делают такой процесс возможным в практически любой планетарной системе.

У этого открытия большой потенциал: безвоздушные космические объекты, такие, как астероиды и Луна, постоянно подвергаются воздействию солнечного ветра, в результате которого может образовываться вода.

«Давно известно, что межпланетная пыль, особенно пыль от обыкновенных астероидов и комет содержит в себе виды углерода, которые могут пережить вхождение в атмосферу Земли; а теперь мы продемонстрировали, что так же она несет с собой воду, образованную при воздействии солнечного ветра. Так, нам впервые удалось показать, что вода и органические вещества могут поставляться вместе», - говорит соавтор исследования Хоуп Ишии (Hope Ishii).

Категория статьи:

Новости космоса

Возможно, Вам будет интересно..

Ваш дом полон космической пылиЖизнь на Земле - инопланетная?