Опубликовал kosmos 27-01-2014, 19:18, прочитали 1 243 раз

Российские космонавты начали выход в открытый космос

Российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский вышли в открытый космос из шлюзового отсека "Пирс" Международной космической станции для установки камер наблюдения за Землей.

Прямая трансляция: http://wcam.kosmos.of.by/index.php?page=cam&id=60

Перед выходом космонавты открыли внешний люк шлюзового отсека и закрепили защитное кольцо, мешающее люку захлопнуться.
Продолжительность выхода, ориентировочно, составит шесть часов.

В ходе работ космонавтам предстоит выполнить четыре задачи. Во-первых, повторно установить на служебном модуле "Звезда" камеры, которые должны транслировать в Интернет вид на Землю из космоса. Во-вторых, космонавтам предстоит провести фотосъемку электросоединителей, к которым подключена платформа с камерами. В-третьих, демонтировать и внести на станцию с поверхности Функционально-грузового блока "Заря" адаптер узла сопряжения с рабочей площадкой канадской руки-минипулятора. В-четвертых, забрать с внешней поверхности отсека "Пирс" сменную кассету-контейнер с образцами конструкционных материалов, из которых состоит обшивка МКС, подвергшихся длительному воздействию условий космического полета. Состояние данных материалов позволит специалистам на Земле определить износ конструкций станции.