Опубликовал proandreyyy 6-02-2014, 14:57, прочитали 1 570 раз

Успешная стыковка “Прогресс М-22М” к МКС

06 февраля в 00:26 по минскому времени транспортный грузовой корабль "Прогресс М-22М” успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС).

Стыковка была выполнена на высоте около 420 км, когда МКС пролетала над Атлантическим океаном. "Прогресс М-22М” пристыковался к модулю "Звезда” российского сегмента МКС.

На борт МКС были доставлено около 2540 кг полезной нагрузки: продукты питания и вода для космонавтов, научное оборудование, кислород, топливо для коррекции орбиты МКС.

Также на МКС будет доставлен небольшой космический аппарат под названием "Часки”, разработанный молодыми учеными Юго-Западного государственного университета (ЮЗГУ, Курск) и их коллегами из Перу. Спутник будут использоваться в образовательных целях. На орбиту он будет выведен при первом выходе в открытый космос. Небольших размеров наноспутник "Часки” будет транслировать в открытый космос своего рода послание для "внеземных цивилизаций”.

Кроме этого, в рамках совместного эксперимента между Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) и российского Института медико-биологических проблем на МКС были доставлены для изучения золотые рыбки, черви и личинки комаров. Этот эксперимент будет сосредоточен на фиксировании скелетных изменений мышц и эмбрионального развития рыб, а также проверить возможность выращивания организмов и регенерации их тканей в личинок комаров и червей в условиях невесомости.