Опубликовал kosmos 21-11-2014, 20:53, прочитали 1 164 раз

Опубликована новая карта активности астероидов

В рамках программы NASA под названием Near Earth Object (Околоземный объект) была составлена и опубликована карта, которая показывает, что небольшие астероиды часто входят в земную атмосферу и разрушаются там со случайным распределением по всему миру. Карта визуализирует данные, собранные государственными датчиками США в период с 1994 по 2013 год. Данные показывают, что атмосфера Земли подвергалась воздействию небольших астероидов, что приводило к появлению болидов (или огненных шаров), 556 раз в двадцатилетний период. Почти все астероиды такого размера разрушаются в атмосфере и в общем случае не являются опасными. Заметным исключением стал метеорит Челябинск, который был самым большим астероидом, поразившим Землю в этот период. Новые данные могут помочь ученым в уточнении оценки распределения размеров околоземных объектов, включая объекты большого размера, которые могут представлять угрозу для Земли.

Обнаружение и описание опасных астероидов в целях защиты нашей планеты являются приоритетными задачами для NASA. Это одна из причин, по которой агентство NASA увеличило в 10 раз инвестиции на обнаружение, описание астероидов в течение последних пяти лет. Помимо этого NASA активно разрабатывает стратегии и планы со своими партнерами по всему миру по обнаружению, отслеживанию и описанию околоземных объектов.