Опубликовал kosmos 4-02-2009, 21:53, прочитали 2 220 раз

НАСА вывела на орбиту Луны два беспилотных аппарата

'НАСА

Два беспилотных космических аппарата НАСА во вторник достигли орбиты Луны и приступили к топографической съемке и исследованию ее поверхности, говорится в сообщениях, опубликованных на официальном сайте агентства.

Задачей одного из аппаратов является исследование самых глубоких кратеров на спутнике Земли, а также изучение возможного влияния лунной радиации на человека. Передовое оборудование, установленное на аппарате, позволит исследователям получить трехмерные карты лунной поверхности в высоком разрешении, а также изучить ее спектральными волнами разной длины.

В ходе миссии аппарат в течение года будет исследовать поверхность Луны для обнаружения выгодного места для высадки астронавтов.

Двумя часами позже специалистам НАСА, используя гравитационные силы Луны, удалось вывести на маршевую окололунную орбиту другой космический аппарат. После выполнения программы, этот аппарат планируется опустить на поверхность Луны 9 октября для поиска водяного льда в находящемся большую часть времени в тени кратере на южном полюсе спутника Земли.скачать dle 11.3