NASA надеется на продолжение сотрудничества с Россией в космической сфере

США рассчитывает на продление использования Международной космической станции (МКС) и после 2020 года, когда закончится ранее подписанное соглашение, заявил директор программ пилотируемых космических полетов NASA в России Шон Фуллер. Об этом пишет газета «Известия». По техническим показателям МКС может просуществовать приблизительно до 2028 года. Прекращение ее... читать дальше..

Космонавт Валерий Кубасов скончался в возрасте 79 лет

В среду, 19 февраля, в возрасте 79 лет скончался советский космонавт Валерий Кубасов, принимавший участие в первой стыковке американского космического корабля Apollo (Аполлон) и советского аппарата «Союз». На вебсайте «РКК «Энергия» сообщается, что космонавт внезапно скончался после короткой болезни. Кубасов был бортинженером космического корабля «Союз 19»,... читать дальше..

Успешная стыковка “Прогресс М-22М” к МКС

06 февраля в 00:26 по минскому времени транспортный грузовой корабль "Прогресс М-22М” успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). Стыковка была выполнена на высоте около 420 км, когда МКС пролетала над Атлантическим океаном. "Прогресс М-22М” пристыковался к модулю "Звезда” российского сегмента МКС. На борт МКС были доставлено около... читать дальше..

Украина планирует в 2014 году запустить 6 ракет собственного производства

План запусков на 2014 год изготовленных в Украине, а также с ее участием в США и ЕС в рамках международной кооперации ракет-носителей (РН), предусматривает 11 пусков, сообщил глава Государственного космического агентства (ГКАУ) Юрий Алексеев. Как уточнил глава ГКАУ, в общем количестве планируемых пусков - шесть пусков приходится на РН, изготовленные в рамках... читать дальше..

На МАКСе представили «звездолет» будущего

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" представила на МАКС-2013 пилотируемый транспортный корабль нового поколения. О возможностях нового корабля "Голосу России"рассказал ведущий конструктор, сотрудник РКК "Энергия" Владимир Данеев (ФОТО) В подмосковном Жуковском продолжается главное событие лета в мировой авиации – международный... читать дальше..

Российские космонавты вышли в открытый космос ради «Выносливости»

Федору Юрчихину и Александру Мисуркину предстоит за бортом больше шести часов. Российские космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисюркин вышли в открытый космос за борт стыковочного модуля «Пирс» Международной космической станции. За шесть с половиной часов им предстоит проложить кабеля системы энергоснажения для многофункционального лабораторного модуля, а... читать дальше..

Крупнейший в мире гамма-телескоп строят на астрофизическом полигоне ИГУ в

Строительство крупнейшего в мире гамма-телескопа «Тунка–Hiscore» началось в начале июле 2013 года на астрофизическом полигоне Иркутского государственного университета в Тункинской долине (Бурятия), с помощью которого ученые смогут больше узнать о возникновении и развитии Вселенной. Как рассказал «Байкал Инфо» директор НИИ прикладной физики ИГУ, профессор Николай... читать дальше..

Кому продали снимки с Белорусского космического аппарата на 2 млн долларов?

Глава аппарата Национальной академии наук Петр Витязь говорит, что снимков с БКА продали уже на 2 миллиона долларов, и на 2 миллиона заключено договоров с другими странами. Но кому? "Есть заказы, мы делаем: МЧС, сельхозпрод, картография — это имущественный комитет, лесного хозяйства, в мелиорации, природопользования, охраны природы", — перечисляет мне Петр... читать дальше..