Опубликовал Inquisitor 31-03-2011, 12:09, прочитали 986 раз

"Глонасс-М" в 2009 г дал сбой из-за радиоэлемента, заявил глава "ИСС"

Неполадки с одним из работающих на орбите спутников "Глонасс-М" в конце 2009 года произошли из-за импортного радиоэлемента, использовавшегося в составе одного из российских приборов, признал генеральный конструктор и генеральный директор ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева" Николаей Тестоедов в интервью "Российской газете", опубликованном на сайте Роскосмоса.
На одном из уже находящихся на орбите спутников "Глонасс-М" в конце 2009 года была зафиксирована некорректная работа блока микросхем, спутник был отключен и долго находился на техобслуживании. Чтобы исключить повторение нештатной ситуации в космосе, было принято решение снять с готовой к запуску ракеты-носителя "Протон-М" на Байконуре три новых космических аппарата "Глонасс-М", в составе которых применялись аналогичные компоненты, и отправить их на предприятие-изготовитель - ОАО "ИСС" для замены проблемного блока микросхем и повторного тестирования на заводе, передает РИА "Новости".скачать dle 11.3