Опубликовал Inquisitor 18-08-2011, 23:19, прочитали 1 306 раз

Россия построит Коммерческую космическую станцию

Ladies and gentlemen, this is your steward speaking. Please return to your cabins.

Устали от ежегодной двухнедельной средиземноморской рутины? Надоели переполненные курорты? Хочется новизны и пространства? Как насчёт космоса?

Россия объявила о планах строительства орбитальной гостиницы на 350-километровой высоте на семь постояльцев в четырёх номерах с огромными иллюминаторами, которые открывают поразительный вид на родную планету.

Уже сама поездка в космический отель превратится в захватывающее приключение: два дня на борту «Союза» обойдутся вам примерно в $800 тыс. Плюс $150 тыс. за пять суток любования Землёй с орбиты.

Гостиница (или «Коммерческая космическая станция») должна открыться в 2016 году (верите?). Обещано, что туристы найдут её более комфортабельной, чем нынешняя МКС, в которой к тому же для пассажиров уже нет места. Например, там будет душ (разумеется, герметичный), тогда как на МКС приходится обтираться губкой. Питаться туристы будут тем, что приготовлено на Земле; никаких тюбиков — только тушёная телятина, дикие грибы, пюре из бобов, картофельный суп, сливовый компот и т. д. В космосе это надо будет лишь разогреть. Алкоголь запрещён: как напевает нам Daily Mail, придётся ограничиться чаем со льдом, минеральной водой и фруктовыми соками.

В туалетах вместо воды будет циркулировать воздух. Его очистят от запаха и бактерий и вернут в «номер».

Компанию туристам, хочется верить, составят опытные космонавты.

Проектирование гостиницы возложено на компанию «Орбитальные технологии». Её руководитель Сергей Костенко считает, что отелем заинтересуются не только скучающие богачи, но и коммерческие предприятия, которым очень нужно провести в космосе какие-нибудь эксперименты.

Есть и более серьёзная цель: в случае чего ККС сможет принять на борт беженцев с МКС.

Россия построит Коммерческую космическую станцию

In approximately eleven minutes we will come to a rest at the main spaceborn Hippo. Thank you.