Опубликовал Neesk 27-04-2011, 06:41, прочитали 1 342 раз

SpaceX пообещала слетать на Марс через 10-20 лет

SpaceX самостоятельно доставит человека на Марс в ближайшие 10-20 лет. Об этом заявил руководитель компании Элон Маск (Elon Musk) в интервью The Wall Street Journal.

"Первого человека, скорее всего, мы отправим в космос в ближайшие три года. Я думаю, мы дойдем до самого Марса. Займет это в лучшем случае 10 лет, а в худшем 15-20," - заявил Маск. Он также отметил, что цель компании - создать средства для транспортировки людей и грузов на другие планеты, а уж желающие, по его мнению, найдутся.

Недавно компания представила самую мощную из своих ракет - Falcon Heavy. Это самый грузоподъемный носитель из существующих в настоящее время ракет - на низкую опорную орбиту (200 километров) Falcon выводит до 53 тонн полезного груза. По этому показателю он опережает американскую Delta IV (22,9 тонны), российскую "Протон" (22 тонны) и европейскую Ariane (21 тонна).

Компания SpaceX стала первой в мире частной компанией, которой удалось самостоятельно запустить в космос космический аппарат. 9 декабря 2010 года ракета-носитель вывела на орбиту капсулу Dragon, которая сделала два витка вокруг Земли.

Кроме этого, компания стала одной из четырех, получивших от NASA деньги (на все компании - 270 миллионов долларов) на разработку космического транспорта, способного доставлять человека в космос. Примечательно, что в пятницу, 22 апреля 2011 года, стало известно, что Роскосмос запретил стыковку частных космических кораблей, производимых компанией SpaceX, с МКС до тех пор, пока их надежность не будет подтверждена демонстрационным полетом.скачать dle 11.3