Опубликовал KENT 29-12-2011, 21:18, прочитали 1 104 раз

Опубликовано расписание метеорных дождей на 2012 год

Издание Space.com расписание крупных метеорных дождей на 2012 год.
В список попали только те дожди, которые можно будет наблюдать ночью с Земли. Таким образом, информация окажется полезной преимущественно астрономам-любителям. Всего в списке представлено 18 различных метеорных потоков.

Первый метеорный дождь пройдет уже 4 января 2012 года. За него несет ответственность метеорный поток квандратиды. Его отличает высокая плотность (количество падающих звезд может достигать 120 штук в час) и относительно невысокая продолжительность (около трех ночей).
Вместе с тем несколько дней назад появилась информация, что все крупные астероиды в 2012 году пролетят мимо Земли. Об этом сообщил руководитель центра "Антистихия" МЧС РФ Владислав Болов.
Он также добавил, что все прогнозы ведомства в среднем сбываются на 80 процентов. Что означает эта статистика применительно к предсказаниям космологического масштаба, Болотов не уточнил.скачать dle 11.3