Опубликовал proandreyyy 24-08-2013, 10:59, прочитали 2 475 раз

НАСА готово отправить исследовательский аппарат размером с автомобиль на Луну

Американское космическое агентство сообщает, что готово отправить к Луне исследовательский аппарат LADEE.

Лаборатория отправится на орбиту в сентябре и поможет ученым больше узнать не только о спутнике Земли, но и о других планетах солнечной системы.

НАСА заканчивает подготовку новой исследовательской миссии LADEE. Лаборатория-спутник сперва будет изучать состав и особенности атмосферы Луны, а затем опустится ближе к ее поверхности.

Исследовательский аппарат весом почти 400 кг по размерам похож на небольшой легковой автомобиль. Ученых интересует подробная информация о составе атмосферы Луны, а также лунной пыли рядом с поверхностью спутника.

Специалисты НАСА рассчитывают больше узнать, является ли эта пыль источником света над горизонтом Луны, который описывали астронавты «Аполлона». Но не только.

НАСА готово отправить исследовательский аппарат размером с автомобиль на Луну

«Когда мы сможем сравнить поверхность и атмосферу Луны, это поможет нашей работе на Меркурии. Мы сможем понять, что мы видим в атмосфере, что может быть на поверхности. Так что мы сможем изучить Меркурий благодаря этому полету на Луну», — рассказала журналистам Рейтер Сара Ноубл из команды ученых программы LADEE.

Еще одна задача LADEE — испытать новую систему передачи информации на высокой скорости, которая должна прийти на смену радиочастотным коммуникациям. Речь идет о передаче данных с помощью лазерных лучей.

LADEE отправится на орбиту с космодрома в восточной Вирджинии тринадцатого сентября.