Опубликовал kosmos 20-02-2014, 23:31, прочитали 1 032 раз

Cygnus попрощался с космической станцией

Частный грузовой космический аппарат Cygnus (Сигнус) во вторник отстыковался от Международной Космической Станции.

Корабль отсоединился от руки-манипулятора МКС в 15:41 по московскому времени, в тот момент, когда он находился на высоте около 420 километров над Атлантическим океаном, рядом с побережьем Аргентины.

Астронавты Майк Хопкинс ( Mike Hopkins) и Коичи Ваката (Koichi Wakata) следили за происходящим через иллюминатор модуля Купол. Несколько мгновений спустя астронавты с борта МКС подали Cygnus команду включить двигатели и отлететь от комплекса.

Повторный вход в атмосферу, после пары маневров торможения, которые позволят замедлить скорость Cygnus и понизить его орбиту, предположительно запланирован на 22:20 по московскому времени в среду.

Этот полет Cygnus был первым из восьми запланированных миссий по доставке грузов на космическую станцию по контракту стоимостью 1,9 миллиардов долларов между Orbital Sciences и NASA. Еще один так же контракт космическое агентство заключило с компанией SpaceX, его стоимость – 1,6 миллиардов.

Следующий запуск космического грузовика компания Orbital планирует на начало мая, с помощью ракеты-носителя Antares с космодрома в штате Вирджиния.