Опубликовал kosmos 9-04-2014, 22:19, прочитали 1 078 раз

NASA открывает доступ к более чем 1000 компьютерных кодов

В попытке простимулировать инновации внутри космической индустрии и за ее пределами, NASA открывает публичный доступ к более чем 1000 собственных компьютерных кодов в четверг, 10 апреля.

Что касается изобретений, космическое агентство более всего знаменито своими техническими разработками – ракетами, космическими аппаратами и телескопами. Однако, сложные системы программного обеспечения так же были созданы специалистами NASA, начиная с примитивных кодов, которые помогли первым астронавтам добраться до Луны, до кодов, которые создаются на Земле и помогают марсоходу Curiosity путешествовать по Красной Планете.

Многие коды будут доступны через так называемую программу Tech Transfer, которой бесплатно смогут пользоваться граждане США. При этом, доступ к некоторым системам будет открыт лишь для других федеральных агентств, из-за определенных ограничений.

"NASA придерживается принципов открытого правительства. Сделав ресурсы NASA более доступными для публики и увеличив таким образом их использование, мы поддерживаем инновации и предпринимательство. В рамках нашей программы перехода технологий мы делаем возможным использовать достижения исследований космоса на благо всех людей нашей планеты", - заявил Джим Адамс (Jim Adams), главный технолог NASA.

Каталог кодов даст доступ к системам проектного управления, проектирования приборов, работе с данными, функциям обеспечения жизнедеятельности, аэронавтике, структурному анализу и автономным системам.

Ознакомиться с каталогом и найти более подробную информацию можно на сайте программы Tech Transfer.