Опубликовал kosmos 7-12-2014, 21:37, прочитали 2 669 раз

NASA произвело запуск нового космического корабля Орион

Орион, новый космический корабль агентства NASA, стремительно умчался на орбиту в пятницу в рамках пробного полета, который, как считается, должен открыть новую эру исследований, ведущую, в конечном счете, к полету на Марс.

Путешествие беспилотного судна началось со взлета на восходе, за которым наблюдали тысячи гостей NASA. Части корабля отсоединялись именно так, как и было запланировано, падая на Землю, тогда как камеры на борту передавали завораживающие виды нашей голубой, покрытой облаками планеты.

Первый полет Ориона будет коротким, и он займет лишь четыре с половиной часа от запуска до приводнения, с двумя витками вокруг Земли. Впервые за 42 года NASA отправляет космический корабль, предназначенный для перевозки астронавтов дальше, чем за пару тысяч миль от Земли. В предыдущий раз это был полет корабля Апполон-17 к Луне. Также это первое устройство NASA для космических полетов со времен шаттлов.

Администратор NASA Чарльз Болден отметил перед взлетом, что пятничный полет перемещает NASA ещё на один шаг к полетам человека на борту корабля Орион.

На снимке запечатлен взлет ракеты Delta 4-Heavy с космическим кораблем Орион на самом верху с мыса Канаверал 5 декабря 2014 года.